Маркетинговое агентство в Ташкенте

Артикул: S-0683169 В наличии
от 5 000 000 сум
Описание

Маркетинговое агентство в Ташкенте 

Маркетинговое агентство Woodlime поможет вам провести исследование рынка в Узбекистане.

Комплексная маркетинговая стратегия | Позиционирование бренда | Организация и проведение исследования рынка | PR коммуникации | Управление репутацией

ЗАКАЗАТЬ В ТАШКЕНТЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА: глубинное интервью, опрос потребителей, экспертное интервью, фокус группы, онлайн опрос, холл тест, eye tracking, замеры и наблюдения, кабинетное исследование, mystery shopping (тайный покупатель).

МЫ ОРГАНИЗУЕМ И ПРОВЕДЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА В ТАШКЕНТЕ И ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ УЗБЕКИСТАНА.

Маркетинговые исследования | Организация маркетинговых исследований рынка | маркетинговые исследования в Ташкенте и по всему Узбекистану

У НАС В woodlimegroup.uz ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ МАССОВЫЙ ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ, ФОКУС ГРУППЫ, ЗАМЕРЫ, НАБЛЮДЕНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

 

Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения рисков и тестированию гипотез. Результатом исследований маркетинга являются конкретные данные, которые используются при выборе и реализации стратегии.

 

Начинать рекламную кампанию и строить маркетинговую стратегию без информации — это риск для бизнеса вкладывая рекламные средства бесструктурных и рациональных данных. Маркетинговое исследование («marketing research») поможет перед стартом запускать те продукты, которые интересны аудитории и сфокусировать дальнейшие рекламные бюджеты на продвижение товарной марки или бренда.

 

Проводить маркетинговые исследования не всегда бюджетно, но выйти на рынок с неправильным позиционированием бренда и продуктом, который не нужен потребителю, — означает потерять еще большая денег!

Маркетинговое агентство Woodlime реализует для вас:

  • Первичные и вторичные маркетинговые исследования

  • Исследование макросистемы

  • Исследование личности покупателя

  • Исследование конкурентов

  • Исследование использования продуктов или услуг

  • Исследование ценообразования

  • Исследование узнаваемости бренда

  • Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов

  • Исследование сегментации рынка

  • Исследование кампании (эксперименты и тестирование гипотез)

Исследования рынка 

  • Маркетинговые исследования

  • Маркетинговые исследования в Узбекистане.

  • Организация маркетинговых исследований рынка в Узбекистане.

  • Проведение маркетинговых исследований в Ташкенте.

  • Маркетинговые исследования в агентстве Woodlime

  • https://woodlimegroup.uz/marketingovye-issledovanija/

КОНТАКТЫ

ДЛЯ СВЯЗИ

woodlimegroup.uz

woodlime.uz

+99871 200-68-86

Telegram - @WOODLIME_UZ

 

info@woodlime.uz     

 

Banner w1 Banner w1
0 0
Результаты (0) Все товары