Маркетинговое агентство в Ташкенте
Артикул: S-0683169 В наличииМаркетинговое агентство в Ташкенте
Маркетинговое агентство Woodlime поможет вам провести исследование рынка в Узбекистане.
Комплексная маркетинговая стратегия | Позиционирование бренда | Организация и проведение исследования рынка | PR коммуникации | Управление репутацией
ЗАКАЗАТЬ В ТАШКЕНТЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА: глубинное интервью, опрос потребителей, экспертное интервью, фокус группы, онлайн опрос, холл тест, eye tracking, замеры и наблюдения, кабинетное исследование, mystery shopping (тайный покупатель).
МЫ ОРГАНИЗУЕМ И ПРОВЕДЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА В ТАШКЕНТЕ И ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ УЗБЕКИСТАНА.
Маркетинговые исследования | Организация маркетинговых исследований рынка | маркетинговые исследования в Ташкенте и по всему Узбекистану
У НАС В woodlimegroup.uz ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ МАССОВЫЙ ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ, ФОКУС ГРУППЫ, ЗАМЕРЫ, НАБЛЮДЕНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения рисков и тестированию гипотез. Результатом исследований маркетинга являются конкретные данные, которые используются при выборе и реализации стратегии.
Начинать рекламную кампанию и строить маркетинговую стратегию без информации — это риск для бизнеса вкладывая рекламные средства бесструктурных и рациональных данных. Маркетинговое исследование («marketing research») поможет перед стартом запускать те продукты, которые интересны аудитории и сфокусировать дальнейшие рекламные бюджеты на продвижение товарной марки или бренда.
Проводить маркетинговые исследования не всегда бюджетно, но выйти на рынок с неправильным позиционированием бренда и продуктом, который не нужен потребителю, — означает потерять еще большая денег!
Маркетинговое агентство Woodlime реализует для вас:
-
Первичные и вторичные маркетинговые исследования
-
Исследование макросистемы
-
Исследование личности покупателя
-
Исследование конкурентов
-
Исследование использования продуктов или услуг
-
Исследование ценообразования
-
Исследование узнаваемости бренда
-
Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов
-
Исследование сегментации рынка
-
Исследование кампании (эксперименты и тестирование гипотез)
Исследования рынка
-
Маркетинговые исследования
-
Маркетинговые исследования в Узбекистане.
-
Организация маркетинговых исследований рынка в Узбекистане.
-
Проведение маркетинговых исследований в Ташкенте.
-
Маркетинговые исследования в агентстве Woodlime
-
https://woodlimegroup.uz/marketingovye-issledovanija/
КОНТАКТЫ
ДЛЯ СВЯЗИ
Рекомендуем

